РЕКЛАМА МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА

Заработок в Интернете и на мобильной связи. WAP. Мобильный бизнес. Заработай с нами.

Итак, Вы зарегистрировались в партнерской программе, получили идентификационный номер и цифровой товар, который должны продать. Чтобы продать, нужна хорошая реклама, что сейчас и рассмотрим.

Мобильный контент - картинки, музыка, игры, смс-сервисы, это специфический товар. И для его раскрутки нужно подходить особо. Начнем прежде всего с рынка или потенциальных потребителей. Как показывают исследования, основные потребители мобильного контента, это подростки и молодежь. И это так, львиную долю закачиваний составляют мелодии и картинки. Однако не стоит сбрасывать со счетов остальную категорию населения. Очень неплохо идут эротические игры, а это мужское население почти любого возраста и как ни странно игры-программы - типа гороскопов, гаданий, тестов и т.п. Последнюю категорию товаров потребляют в основном женщины разных возрастов, но не только они. Все вышеиложенное нужно учитывать какой контент в каких-местах лучше размещать.

Теперь рассмотрим виды размещения рекламы.

Конечно наиболее действенна телевизионная реклама. Но она очень дорога, и практически не доступна большинству партнеров (если Вы конечно можете себе это позволить в финансовом плане).

Радио-реклама - тяжело воспринимается на слух и мало эффективна. Поскольку каждый рекламируемый цифровой товар (допустим мелодия) - это комбинация из 10 цифр + номер телефона, вряд ли кто-нибудь запомнит этот номер, если он не вундеркинд. Поэтому радио-реклама, также отпадает (впрочем бывают исключения, если Вы станете эксклюзивным партнером и добьетесь для себя легко запоминаемых кодов, типа - небольших однозначных-двузначных цифр или определенных слов). Еще один недостаток радио-рекламы - невозможность рекламировать картинки, темы и игры (все что связано с изображением).

Печатные издания (газеты и журналы) - неплохо, цифры всегда под рукой, перед глазами. Большая аудитория в зависимости от тиража. Не дорого относительно ТВ. Но есть несколько но. Молодежь читает мало (даже молодежную периодику), а вернее почти не читает периодику. Отдачу дает реклама в крупных общероссийских изданиях, типа Комсомольской Правды, COOL и т.п., а это дорого. И не каждая газета подойдет. Допустим, если разместим рекламу в таком серьезном издании, как "Российская газета", вряд ли это даст много потребителей.

Наружная реклама - стенды, плакаты, листовки и т.д. Для большинства партнеров остается наглядная агитация, но... Установка больших рекламных щитов - дорогое удовольствие. Притом, это больше подходит для имиджевой рекламы или как указатель, что именно здесь находится данный магазин или фирма. Кроме того, мобильный контент постоянно обновляется и надо соответственно рекламу обновлять. А смена такого рода рекламы - дорого. Хотя установка большого стенда, допустим с рекламой знакомств, смс-сервисов (постоянно действующих лотерей, конкурсов и т.п.) очень даже эффективна. Но это стоит значительных средств. Очень неплоха реклама на транспорте (на корпусах автобусов, в салонах общественного транспорта). Но есть трудности в размещении, впрочем они решаемы.

Издание буклетов и расклейка листовок - недорогой и эффективный способ рекламы. Себестоимость небольшая, а отдачу дает неплохую. Распространяется в учебных заведениях, парках, скверах, остановках, вокзалах, метро и т.д. Правда есть тоже недостатки - мало подходит для рекламы мелодий. Для рекламы картинок нужна цветная печать - а это дороже чем ч/б печать. Недолговечность и необходимость постоянного распространения.

Теперь о том, где лучше всего размещать наружную рекламу. Как уже указывалось, эффективна реклама в учебных заведениях, парках, скверах, остановках, вокзалах, на транспорте, в лечебных и других учреждениях, где скопление людей, ожидание и очереди, и нет досуга. Ибо человек поставлен в такие условия, где он вынужден ждать и соответственно ему нечем заняться (грубо говоря). Именно там реклама мобильного контента дает очень высокий коэффициент. Также хорошо подходят для этого рестораны, бары и т.п. заведения. (Легко сказать - скажете Вы. А как это сделать практически, если нет таланта рекламного агента или "впаривателя товара"? - Представьте себе, это не трудно, если умеючи подойти. Как это? Уфф, ладно дам бесплатный совет. А дальше сами. Вы же начинающие или действующие предприниматели все-таки. Вот, например, способы размещения рекламы в школах и ресторанах).

Конечно еще полно других способов рекламы, я только указал одни из основных. А все остальное зависит от Вашей выдумки и сообразительности.

Я ничего не сказал о рекламе в Интернете, но об этом полно информации, поэтому на эту тему распространяться не буду. Поищите и почитайте сами. Удачи!!!

Вы еще раздумываете делать это или нет? Немедленно приступайте и безотлагательно. Вам это практически достается бесплатно, а приобретете Вы многое.

ПОДРОБНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ.


Hosted by uCoz